Староста
- Руководит делами группы;
- Организует группу;
- Информирует;
- Представляет интересы группы в других органах самоуправления;
- Контролирует орг.моменты и творческий процесс;
- Следит за
дисциплиной, успеваемостью и посещаемостью.
На фото:
Аникьева Ольга
Староста гр. Б-20
«Бухгалтер»
На заседаниях актива
решаются следующие вопросы:
На фото:
Актив гр. К-28
«Коммерсант в торговле»
- Вопросы
участия группы в коллективных творческих делах;
- Составление
планов работы;
- Подведение
итогов работы;
- Обсуждение
нарушителей дисциплины;
- Вопросы
о поощрениях лучших учащихся.
Центральный совет осуществляет взаимодействие
обще училищных органов самоуправления друг с другом.
Мэр «Города Мастеров»
Мэр
города избирается ежегодно.Стать
мэром может учащийся 2,3,4 курса (не моложе 18 лет), представивший и успешно
защитивший свою предвыборную программу и набравший большинство голосов на
выборах.
Росецкий Юрий Романович
Группа А-36 «Автомеханик»
(2007-2008 учебный год)
Направления деятельности ученического самоуправления:
- Центр
«Образование и дисциплина»
- научно-исследовательская работа;
- нравственно-эстетическое направление;
- спортивно-оздоровительная работа;
- трудовое воспитание;
- выпуск аналитико – информационных материалов.
Центр
«Образование и дисциплина»
- Проводит
рейды по контролю посещаемости;
- Организует
участие групп в предметных неделях;
- Организует
участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах;
- Анализирует
итоги успеваемости и посещаемости.
«КУБОК
УСПЕВАЕМОСТИ»
Центр «Досуг»
-
Центр руководит проведением КТД;
- Занимается организацией и проведением
обще училищных конкурсов,праздников и
вечеров;
- Распределяет между обучающимися функции при
подготовке к
мероприятию;
- Организует экскурсии, посещение театров и
концертных программ, поездки в цирк, зоопарк и аквапарк .
«Пресс-центр»
- Выпуск
газет, объявлений, поздравлений;
- Смотры-конкурсы
плакатов, рисунков;
- Размещение
статей обучающихся о жизни БПУ в газетах и на телевидении Белоярского района и
г. Заречный;
- Участие
обучающихся в оформлении проводимых мероприятий.
Центр «Спорт и здоровье»
- Создаёт
условия для формирования здорового образа жизни;
- Организует
и проводит спортивные мероприятия, спартакиады здоровья, тур. походы
- Организует
работу спортивных секций во внеурочное время .
Центр «Труд»
- Организует
дежурство по училищу;
- Осуществляет
контроль за качеством дежурств;
- Организует
трудовые дела (ген. уборка, субботники, ремонтные дела, благоустройство,
озеленение территории училища).
Для развития ученического самоуправления необходимо:
-
единство коллектива;
-
наличие воспитательной системы в училище;
-
создание и развитие системы обще училищного самоуправления.
Эта форма
работы с ученическим коллективом помогает осуществлять воспитание у ребят
чувства личной ответственности за коллективные дела, позволяет выявить уровень
притязаний каждого, позволяет каждому ребенку проявить свои способности, а
главное – способствует развитию личности и формирует умения соотносить свои
интересы с интересами коллектива, помогает ребенку определить свое место в
коллективе.
В стихах
ученическое самоуправление
вот предмет особого
стремления
работы Белоярского ПУ
и мы сейчас расскажем почему
и так рассмотрим уровень один
этап начальный самоуправления
мы с ним согласны, он весьма
простой, но всё же нас волнует ваше мнение
здесь Каждая группа - Отдельный объект. У каждой название, девиз и герб
но прежде, что б не случилась
беда
мы рулевых избираем всегда
группы самоуправления
складываются из распределения
обязанностей конкретных
между всеми учащимися - отдельными
любой ученик в училище знает
что собрание групповое
старосту группы выбирает
делами группы Староста
руководит
организует, информирует, как
и что делать - говорит
Интересы представляет
контролирует процесс
И следит за дисциплиной
что бы в группе был прогресс
на заседаниях актива
видны такие перспективы
Актив на заседаниях вопросы
решает
В каких делах участие
принимает
нарушителей дисциплины
обсуждаем
И лучших учащихся поощряем
Ведущую роль отведём Учпрофкому
и вот мы подходим к этапу
второму
из числа учащихся, центр
формируем
за достойных, избранных - мы
проголосуем
из числа учеников собрание
выбирает
заместителя, председателя -
они и возглавляют
ну, и как успеха гарант,
в центре имеется свой консультант
совет центральный осуществляет
соединения взаимодействия органов самоуправления
ежегодно избирают
мэра города у нас
если кто ещё не знает
просто объясню сейчас
если защитил успешно ты предвыборную речь
за училище родное ты готов
костями лечь
и на выборах обгонишь ты соперников
своих мэром можешь стать, во-первых,
замом можешь, во-вторых
деятельность ученического
самоуправления
делятся на центры разного
назначения
центр Образование и дисциплина
без этого центра тускнеет картина
проводит рейды по контролю
посещенья
что в высшей степени имеет
здесь значение
Организует нам предметные
недели,
В олимпиадах, конкурсах участие
имели
И этот центр нам поможет без
потехи
Анализировать итоги и успехи
дальше идёт центр досуг
он постоянный товарищ и друг
Обще училищных конкурсов много
творчески мыслишь, сюда и
дорога
центр в культуре имеет
понятия
всех подготовит к мероприятию
Организует поездку в театр
Цирк, аквапарк, любят наши
ребята
а вот и пресс - центр! центр
- мысли и мнений выпуск газет, новостей,
поздравлений
Конкурсы - смотры рисунков,
плакатов
ими оформят стены ребята
ну и бывает, нередко всегда
к нам с телевиденья едут сюда
Жизнь БПУ на ладони у всех
и потому ждёт нас только
успех
центр здоровье и спорт вот и
он
нам предоставит всегда
стадион
нам создаёт мир здоровья и
спорта
любим мы мероприятия корта
спартакиады здоровья, походы
мышцы качать не выходит из
моды
центр с могучим названием
ТРУД
абы, каких сюда не берут
центру дана очень важная роль
и за дежурством устроит
контроль
организация дел на субботник
и поработать здесь каждый охотник
озеленение, благоустройство
вот и не хитрое центра устройство
Своими делами мы пользу
приносим
За наши дела мы награды не
просим,
Но видно упорство в делах и
стремленье
И грамоты эти, и эти, и
эти...
Тому подтвержденье!!!
единство коллектива
система воспитания
создание и развитие в нас самоуправления
вот что необходимо
вот где нужны старания
и вот к чему у нас должна быть тяга и
стремление